Hogwarts: a long time ago

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: a long time ago » Общие положения и краткие сводки » События в игре


События в игре

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://www.adme.ru/shkola-reklamista/29 … ya-358355/
http://www.adme.ru/shkola-reklamista/25 … or-114805/
http://www.adme.ru/shkola-reklamista/25 … mi-343955/
http://www.adme.ru/shkola-reklamista/10 … va-292855/

---
[AVA]http://sb.uploads.ru/V9kSy.png[/AVA]

---

Ноябрь 2011 - Кэтрин Стюарт, империи.
Декабрь 2011 - январь 2012: Гилдерой, ко-ко.
Февраль 2012 - Кэтрин, бла-джж
Весна 2012 - Гестия, время
Лето (?) 2012 - Регулус Блэк о Сириусе
Август 2012 - Барти, о ревности
Сентябрь-октябрь 2012 - Барти, про херес и макраме, Элеонора, умри до моего возвращения
Ноябрь-декабрь 2012 - Белка, о Барти и Мертвецах, Шелдон о типичных представителях.
Январь-май 2013 - Алиса
Июнь - Элеонора, манерные О
Июль - ?
Август - ?
Сентябрь - ?
Октябрь - Ирэн, о выборе
Ноябрь - Фрэнк
Декабрь - Бонни и поцелуй
Январь 2014 - Нэвус (?)
Февраль - ?

"Перси Джексон" и ассоциации

Рэйчел Элизабет Дэр
Без каноничной рыжести, но всю дорогу, пока читала, видела именно Анну Софию.

http://data3.whicdn.com/images/16304788/large.jpg


http://28.media.tumblr.com/tumblr_linx7mA0vZ1qfkdwuo1_500.gif

— Разве вы не видите? Посмотрите на пол.
Лично я на полу ничего особенного не видел, кроме сильно стертых кирпичей и грязи.
— В этом туннеле он посветлее, — стояла на своем Рейчел, — хоть и очень ненамного. Нам нужно сюда. Потому что в туннеле слева, там, дальше, корни деревьев шевелятся, словно щупальца, и мне это совсем не нравится. А в туннеле справа, футов через двадцать, будет западня. И отверстия у него в стенах, может, для копий или еще чего такого. Не думаю, что нам следует так рисковать.


Нико ди Анджело, сын Аида

http://images.wikia.com/merlin1/images/archive/3/3a/20121222003030!Tumblr_mf4gjxERdk1r9ejc6o1_500_(1).gif

— Нет! — крикнул Нико. — УБИРАЙТЕСЬ!
Из-под земли донесся грохот. Скелеты застыли. Я успел отступить как раз тогда, когда перед четырьмя воинами появилась трещина. Земля разверзлась ощерившейся пастью. Языки пламени вырвались из расселины, и земля с громким чавканьем поглотила скелеты.
Настала тишина.
Там, где только что стояли скелеты, по мраморному полу трапезной тянулся двадцатифутовый шрам. От самих воинов-зомби не осталось и следа.

http://media.tumblr.com/tumblr_m3ww53n9yA1roy50n.gif

— Отчего ты помогаешь ему, а не мне? — простонал ее брат. — Это несправедливо.
— Но зато теперь ты ближе к правде, — мягко сказала Бьянка. — Это не на Перси ты злишься, Нико, а на меня.
— Нет!
— Да. Ты сердишься потому, что я решила расстаться с тобой для того, чтобы стать охотницей в свите Артемиды. Сердишься на то, что я умерла и оставила тебя в одиночестве. Мне и вправду жаль, что так случилось, Нико. Честное слово, жаль. Но ты должен превозмочь свой гнев. И перестань, пожалуйста, винить Перси в том решении, которое я приняла без него. Иначе это чувство станет роковым для тебя.
— Бьянка правильно говорит, Нико, — вмешалась Аннабет. — Кронос готовится восстать. И он намерен привлечь каждого, кого сможет, на свою сторону.
— Мне нет дела до Кроноса, — отрезал Нико. — Я всего лишь хочу вернуть обратно в мир живых свою сестру.
— Ты не в силах сделать это, Нико, — ласково произнесла Бьянка.
— В силах! Я сын Аида, и у меня получится!
— Пожалуйста, не пытайся. Если любишь меня, не делай этого.
Ее голос увял. Духи снова стали подползать к нам, тревожно завывая. Их тени метались среди деревьев, их голоса шептали нам: «Опасность! Опасность!»
— Тартар забеспокоился, — сказала Бьянка. — Твоя мощь привлекла внимание Кроноса. Умершим подобает вернуться в Царство мертвых. Для нас небезопасно пребывать здесь, на земле, подолгу.
— Подожди, сестра, — взмолился Нико. — Прошу тебя.
— До свидания, Нико, — проговорила Бьянка. — Я люблю тебя, ты же знаешь. Но не забывай того, что я тебе говорила.


Квинтус

http://25.media.tumblr.com/c63f23dea1677149c23373c5708e34f3/tumblr_mg6wbt4LyV1qe1i57o13_r3_250.gif

— Хватит притворяться. Что вы сделали с Дедалом?
Квинтус перевел спокойный взгляд на меня.
— Мой юный друг, вам бы не мешало поучиться ясновидению у вашей спутницы. Я и есть Дедал.
* * *
На это заявление я мог бы дать целую кучу ответов, типа «так я и знал», или «наглый обманщик», или «ха, тогда я Зевс!».
Но все, на что я оказался способен, это беспомощно пробормотать:
— Вы же не изобретатель! Вы просто мечник!
— Я и мечник, и изобретатель, — ответил Квинтус. — И архитектор. И ученый. К тому же я неплохо играю в баскетбол, особенно для человека, который узнал об этой игре в возрасте двух тысяч лет. Настоящий артист должен уметь многое.


Гестия
Гораздо старше книжного облика, и гифка, мне кажется, когда-то попадалась более подходящая, но я ее так и не нашла.

http://37.media.tumblr.com/ee89299eac58ae5fe32b29f74acdea21/tumblr_mn4ma3uXXf1r3aj69o3_250.gif

Гестия сидела у огня, сгорбившись и покачиваясь из стороны в сторону.
— Идем, — сказал я Рейчел. — Познакомлю тебя кое с кем.
Мы сели рядом с богиней.
— Госпожа Гестия, — позвал я.
— Привет, Перси Джексон, — пробормотала богиня. — Холодает. Поддерживать огонь в очаге все труднее.

0

2

[AVA]http://sf.uploads.ru/cYXBI.png[/AVA]

Не сразу поняла, почему это изображение привлекло мое внимание. Вглядывалась какое-то время и все нашла причину: да это же спящая Рыжая, когда призрак Лорда смог прикоснуться к ней.

http://se.uploads.ru/uHMmJ.gif

Призрак

http://s8.uploads.ru/y5J8B.png
...Странное творится с Лордом. Он лежит и одновременно стоит. Стоящий Лорд легок, как пушинка. Он видит потолок и ночник Лэри в форме гриба, и самого спящего Лога с розовым отсветом на волосах, и себя внизу, лежащего под скомканным одеялом — он видит все это с высоты, на которой никогда не бывал, — высоты своего роста. Не успевает подумать об окне и о свежем ветре, врывающемся в форточку, как переносится на подоконник. Лицо овевает ночной прохладой. Ветер приносит с собой отдаленный шум — хохот и визг беспутно веселящихся Крыс. Могу ли я пойти, куда захочу? Тень его скользит над полом — слишком легкая — проходит сквозь дверь в темноту, и Лорд закрывает глаза, чтобы лучше видеть свой путь там, где он есть и где его нет. Мимо пролетают темные стены, разверстой пастью наезжает раскрытая дверь. В Могильных окнах — зимняя луна, он прозрачен в ее свете. Ступеньки, чужой коридор...
Лорд протягивает руку, она уплывает в пустоту, ощупывая ее, пропуская сквозь пальцы, пролетая сквозь встречные двери. Он отстает, и когда она нащупывает ту единственную дверь, что ему нужна, он еще далеко, а рука уже скользит по лицу спящей на полу. Наконец Лорд нагоняет ее (всего лишь руку!) и ее прикосновение становится его прикосновением.
Рыжая девушка в съехавшей с плеча майке садится на матрас, вглядываясь в темноту.
— Что это? Эй! Уходи! Уходи отсюда!
Лорд вздрагивает на кровати и ловит воздух ртом.
Вокруг ворочаются, ворчат и вздыхают. Он замирает. Я был там. Я действительно там был! Ладонь еще ощущает жесткость огненных волос. Выше пояса он плавится от жара, ниже — ему холодно. Может, в странствиях по ночному Дому мой призрак застудил себе ноги? Это больно. <...> Мокрой спиной Лорд липнет к матрасу. Лицо горит, ноги леденеют. Так бывало и раньше, но сегодня это расплата за странное «нечто», которое он позволил себе совершить. Кто-то напоминает ему, что он такое. Полчеловека. С ногами мертвеца.
— Нет, — шепчет Лорд. — Я не буду об этом думать!
И тут же представляет свои ноги мертвыми, сине-белесого цвета. В пятнах. И начинает задыхаться.
Крадущиеся шаги.
Рядом садится Македонский и просовывает грелку под одеяло.
— Я ждал, пока вода закипит.
Лорд молчит, пока горячая грелка не растапливает лед, и до ступней не доходит тепло, которое обожгло бы руки.
— Спасибо, — говорит он тогда. — Я просто трус. Там слишком медленно течет кровь. Как в русалочьем хвосте.
— Не бойся, — говорит Македонский.
И уходит. Зеленая лампа-светлячок у его изголовья гаснет.

0

3

You'll only be able to read that map
when you stop denying who you really are.
(c) OUAT 3x02 «Lost Girl»

Если бы я могла ответить на вопрос «Кто ты, Сириус Орион Блэк?», все было бы слишком просто. Но жизнь и мы – все устроено так, что я одновременно могу сделать это и нет. У каждого, кто знает тебя, есть свой ответ на этот вопрос. И ты не можешь считать эти слова неверными; чуть больше или чуть меньше, но в каждом таком слове есть ты,
Никто, ни я, ни твои друзья, не сможем дать тебе готового ответа, ты снова назовешь все это социальными ролями, но для нас ты – такой.
Сейчас ты – Сириус Орион Блэк, потерянный мальчик. И только ты сам можешь дать окончательный ответ на вопрос, кто ты.
Следует ли из этого, что у каждого из нас много имен? Может быть.

Было бы славно, если бы существовали вещи, способные ответить на вроде бы такой простой и без подвоха вопрос «Кто я?»,

аесли было что-то, что раскрывало бы свою истинную сущность только тогда, когда человек перестал бы отрицать, кто он есть на самом деле

- Еще чаю?

Надежда умирает последней. У домашнего очага.
(с) Рик Риордан «Перси Джексон и Последний олимпиец»

- Мне хорошо у огня. Он дает силы и успокаивает, когда тяжело. Есть ли у тебя такие вещи? Которые казались бы, может быть, обыденными, которые живут своей тихой жизнью в каждом доме, но для тебя имеют особое значение?

- Патронуса нельзя всегда держать рядом, если бы самые счастливые и дорогие нам минуты всегда были с нами, всегда повторялись, мы бы разучились чувствовать счастье.
О чем вспоминаешь ты, вызывая Патронуса?

Перебирать дорогие мысли, мелочи, воспоминания – все равно, что показывать потерявшему память фотографии его близких и вещи, которые раньше имели для него значение, в надежде, что однажды в газах затеплится узнавание. Никто не обещает, что это случится легко и быстро, но это не повод отказываться от надежды.

Победа мангуста над коброй – в быстроте его глаз и лап. У кобры – укус, у мангуста – прыжок. (с) Р. Киплинг

http://s9.uploads.ru/m7jNt.gif

0

4

Прескриптум, или Минутка Обливейта

Фабиан, забудь все, что я тебе вчера говорила. Не потому что я ошибалась, нет, но я была в состоянии размышления над и с кучей белых пятен. А когда они закрылись, получилось то, что получилось, и мне хотелось бы, чтобы ты это читал незамутненным взглядом.

[audio]http://pleer.com/tracks/595132J1QF[/audio]

Ты уехал за счастьем – вернулся просто седым.
И кто знает, какой новой верой
Решится эта борьба.

Прикрыв глаза и склонив голову к подушке, Гестия слушает тишину – другую. В которой отсчитывают свой мерный ход старые часы; в которой изредка подают голос ночные птицы, и среди их голосов, Гестии кажется, она различает голос своего филина, и в такт им ветер тревожит деревья, пробегает призрачными пальцами по зеленым трепещущим клавишам; она слушает тишину, в которой тихие шаги Фабиана и биение ее собственного сердца. И все эти звуки – такие родные, такие знакомые – падают в тишину внутри нее самой, капля за каплей, и отзываются мягким, тихим отражением всех чувств и воспоминаний, которые связаны с домом и людьми в нем.
Гестия чуть хмурится, открыв глаза, – не сердито, но задумчиво и совсем чуть-чуть растерянно.
- Ты хочешь чего-нибудь? – от внимательного взгляда Фабиана не укрылось то, что она не спит.
- Боюсь, что мое главное желание – всего лишь душ – слишком прозаично даже для личного Санта-Клауса, так что... – почти шепотом отвечает она. – Если хорошая девочка может загадать больше одного желания, то от горячего чая с молоком я бы не отказалась, – улыбнувшись краешком рта, Гестия выскальзывает из теплой норки пледа и обещает: – Я скоро.

* * *

Едва теплая вода уносит с собой все чужое – быстро бежит по волосам, плечам и спине, стекает с кончиков пальцев, и вместе с ней по капле выходит черный яд Эйвери-холла.
Едва теплая вода заставляет мурашки бежать по телу и привносит ясность в мысли, а в чувства – прежнюю силу. И к Гестии приходит понимание, которое не раз уже являлось раньше, но никогда еще не было настолько ярким: семья, близкие люди – мишень для удара в спину, цена за слишком смелые, слишком честные слова и поступки. Невыносимо хрупким счастьем владеет любящий человек.
Но как – сберечь?
Не говорить, не думать, ничего не делать, прятаться, как крыса, под полом? Или каждый день рисковать всем и быть готовым пожертвовать чьей-то жизнью (что самое страшное – не своей) ради правды и извечной борьбы меж черной мглой и ясным светом? И как устоять, приняв такой груз на свою душу?
И можно ли вообще считать себя вправе так рисковать теми, кто доверился твоей защите?
Так значит...
Если бы у Теда не было семьи...  Как трудно было бы найти его слабое место и ударить так же больно.
И вместе с этой мыслью, словно в насмешку, в ее сердце входит пронзительная любовь ко всем, кто ей дорог, – ко всем, кто тоже может оказаться под ударом, и Гестия не сразу чувствует, что вода послушно уносит не только то, что пристало к ее душе в Эйвери-холле, но и ее слезы – скупые, горькие.

* * *

На мгновение Гестия задерживается на пороге: тихий шаг не выдал ее, и Фабиан еще не успел заметить ее возвращения – она наблюдает за ним и медлит, сколько может. И, наконец, входит – волосы еще чуть влажные, и Гестия заправляет их за ухо, чтобы не мешали, светлое домашнее платье, чуть более живой взгляд и пальцы, перебирающие кусочек янтаря – она разжигает огонь в камине, не сильно, но достаточно, чтобы можно было следить за игрой пламени, садится напротив Фабиана – и плед снова скрывает ее от плеч до подобранных под себя босых ног.
- Тебе тоже стоит отдохнуть. Со мной все в порядке. Правда. Тебе не нужно беспокоиться.
Она смотрит на него так, как будто видит впервые за очень долгое время, и испытывает мимолетное желание коснуться его рук, его лица, невесомо очертить пальцами давно знакомые черты; давно знакомые, да, но Гестия вглядывается так пристально, как будто видит перед собой нового человека – привязанность к которому она чувствует острее и крепче.
[AVA]http://se.uploads.ru/DJ71m.png[/AVA]

*

Хотела написать, что с тем же чувством, которое в последнем абзаце, Гестия наутро встретит и родителей, но решила не забегать в будущее.
И как всегда: если где-то что-то поправить, предложение о плюшевых слонах по-прежнему в силе.

Эпиграф: ДДТ – Ты не один

...

- Я не хочу потерять тебя, или кого-то еще.
Я не хочу потерять _тебя_.

Пожалуйста, не мучай меня.

Почему...
...все сейчас?

Безмолвный вопрос повис в воздухе, заставив Гестию растеряться. Не "зачем, Фабиан?", не "почему именно ты?", но почти беззащитное - почему сейчас, теперь, не потом?
Почему его угораздило осознать в своём отношении к ней любовь сейчас, не

Гестия на мгновение прикрыла глаза, а когда открыла их вновь, не было уже морщинки на лбу, и лицо ее было спокойно отстранённым, как тихая вода.

Все по системе Даны Скалли

It seems to me that the best relationships - the ones that last - are frequently the ones that are rooted in friendship. You know, one day you look at the person and you see something more than you did the night before. Like a switch has been flicked somewhere. And the person who was just a friend is... suddenly the only person you can ever imagine yourself with.
(с) The X-Files, 6x08 "The Rain King"

Перевод

Мне кажется, что самые надежные отношения вырастают как раз из дружбы. Вдруг, неожиданно, ты видишь в этом человеке гораздо больше, чем видела вчера, как будто огонек зажегся в ночи. И тот, кто был тебе только другом, оказывается тем единственным, кто нужен тебе.

0

5

На правах эпиграфа.

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m8o61j6ipO1qm5muxo5_250.gif

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m8o61j6ipO1qm5muxo6_250.gif

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m8o61j6ipO1qm5muxo7_250.gif

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m8o61j6ipO1qm5muxo8_250.gif

Музыка...

...та же, что и в посте Фабиана))

My head’s under water
But I’m breathing fine
You’re crazy and I’m out of my mind

Когда Фабиан заиграл, Гестия немного помедлила, прислушиваясь, а затем, поддавшись порыву, поднялась и протянула Нэвусу руку:
- Ну, пожалуйста, Дак, — она с надеждой смотрела на него и улыбалась.
Как хорошо, когда есть друзья — можно забыть о том, чему учили, можно дурачиться не меньше, чем танцевать, и танцевать не меньше, чем дурачиться, не заботясь тем, что со стороны это может показаться смешным, неуклюжим или нелепым.
Они радовались простым вещам: тому, что могут провести эту ночь вместе — последнюю в стенах Хогвартса, когда их будет трое, тому, что друг оценил их подарок, тому, как поет скрипка в его руках, тому, что они есть друг у друга, и тому, что могут друг другу подарить.
Долгая история, начавшаяся, может быть, со слов «А давай...», или «Может, нам...», или «Нельзя же просто так...», долгие обсуждения, поиски, а после беседы уже с самим мастером Тьеполо, где Гестия полностью положилась на Нэвуса, понимавшего в музыкальных инструментах все же больше нее; долгая история, которая теперь звучала своей светлой каденцией над Черным озером.
- Я люблю тебя, Фабиан Пруэтт, ты знаешь об этом? — так легко, так бесхитростно это прозвучало, без тени кокетства или смущения — как только и может быть между друзьями.
- Никогда не понимала, как ты это делаешь, — Гестия завороженно смотрела на скрипку в его руках как, наверное, не смотрела ни на одно из чудес магического мира. Можно привыкнуть к тому, что волшебство заставляет цветы распускаться даже зимой, помогает дышать под водой или рассекать небо, подобно птице, но привыкнуть к тому, как из звуков складывается мелодия, как свободно льется она из-под пальцев, нельзя совершенно. — Это невероятно.
Гестия хорошо танцевала и чувствовала себя одинаково уверенно, когда речь заходила о том, что нужно уметь, чтобы не ударить в грязь лицом в обществе, и когда об этом можно было забыть. Она неплохо пела и имела не самый худший слух, который позволял ей, по крайней мере, не терзать уши близких. Но музыка всегда оставалась для нее великой тайной, непостижимым волшебством.
Увлеченная, она не сразу заметила, как от кромки запретного леса отделилась высокая тень, а когда краем глаза все-таки уловила движение, существо приблизилось к ним достаточно, чтобы в темноте можно было различить белые, осеребренные луной, волосы, молодое лицо, человеческую фигуру – но ровно до пояса, потому что ниже начиналось лоснящееся, белое в черных яблоках лошадиное тело с длинным белым хвостом.
- Мерлин, — одновременно удивленно и напряженно выдохнула Гестия. Еще никогда она не видела кентавра так близко – никогда на ее памяти они, гордые и мудрые, не приближались к ученикам и, тем более, не заговаривали с ними.
- Доброй вам ночи, — голос у него был негромкий, мягкий, глаза — внимательные. — Последняя ночь в школе, не так ли? — он посмотрел на Фабиана, точно знал, кто был «виновником» импровизированной вечеринки.
- Мы не хотели вас потревожить... — осторожно начала Гестия. Кентавры не слишком жаловали волшебников, считая себя мудрее их и помня, что многие маги не считали полулюдей за равных себе. Но их неожиданный собеседник поднял руку в успокаивающем жесте и покачал головой.
- Сегодня особенная ночь, — кентавр загадочно улыбнулся и, запрокинув голову, посмотрел на небо. — Посмотрите на звезды. Те, кто умеет видеть, смогут прочесть там многое.
Гестия посмотрела на друзей, и, чувствуя некоторую неловкость — подобную той, с которой когда-то смотрела в безнадежно мутный хрустальный шар, опустилась на траву и тоже подняла глаза: над ними расцветали целые миры, неведомые, далекие; целые истории.
Вот Геркулес в сопровождении верного Пегаса ведет вечный бой со Змеем, вот сияют близнецы Кастор и Поллукс – лежит ли их путь по призрачным следам великого похода за золотым руном или из века в век их ждут новые приключения? В страхе бежит Каллисто, прекрасная нимфа, Большая медведица, а за ней — ее спутник, сын и убийца Аркад, и никогда не кончается эта погоня, жестокая шутка богов.
И вечный Жертвенник горит среди звезд — негасимое пламя мира, он будет хранить людей, даже если они забудут о том, как заботились об очаге.
Сколько историй еще живет там, среди звезд, чтобы люди не забывали их?..

Как много вмещает в себя звездное небо.

Не только древний сказ, но целую жизнь Вселенной, которая каждую секунду несется вперед, растет, рождая мириады новых звезд и запечатлевая гибель старых в удивительных картинах из пыли и газа, озаряемых бешеным бегом пульсара, агонией, которая неминуемо закончится разрывом в ткани бытия — черной дырой. Тем, что с одинаковой вероятностью может быть как концом, так и началом новой, совершенно другой, жизни. Об этом мог бы рассказать Шелдон, если бы был с ними.
Но Гестия не Шелдон, она умеет читать меж звездных строк только мифы.

На темном бархате дрогнула — сверкнув, скользнула по темной озерной глади — упала звезда.

http://33.media.tumblr.com/tumblr_m93ba3bFdU1qftpa0o1_500.jpg

Κένταυρος

Жан-Батист Реньо "Хирон обучает Ахилла".
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/34/Jean-Baptiste_Regnault_001.jpg/494px-Jean-Baptiste_Regnault_001.jpg?uselang=ru

http://indulgy.ccio.co/d8/85/gD/2370723 … 3nrkac.jpg
http://giffiles.alphacoders.com/363/3635.gif
http://favim.com/orig/201106/13/dark-ni … -75067.jpg

Джагсону

Je ne te parle pas, je chante pour moi-même!
Et je pense! Il n’est pas défendu de penser!
(c) G. Bizet "Carmen", Seguidilla

А я не говорю - я просто песню пела, я просто песню пела... И мечтала. Ведь ты не запрещал мне мечтать.

- И что он сказал?
- Ничего. Начал насвистывать "Лестницу в небо".
(с) А. Лазарчук "Секретные материалы", файл №206, "Восхождение"

Все это так... по-ГарриРонГермионовски)) (с) Нэвус

Отредактировано Lydia Montague (2014-10-02 20:30:28)

0

6

[audio]http://pleer.com/tracks/4833429C12y[/audio]

What is this thing called hope?
Может быть, сложись все иначе, Санса Старк жила бы просто и тихо. Стала бы тенью Красного Замка, до которой никому нет дела; тень стоически сносила бы жестокие выходки Джоффри, не дрогнув повторяла бы одни и те же слова, которым научилась, и камень за камнем возводила бы стены вокруг души и сердца, чтобы его не ранило ни одно слово, произнесенное глупым и злым мальчишкой или его матерью, ядовитой, как змея, чтобы вести с Севера и Речных Земель оседали в сердце на самое дно – где никто не узнает наверняка, какие чувства они растревожили, где никто не услышит слов, которые ей так бы хотелось сказать, и не увидит, как неярко, но все же верно теплится надежда.
Санса жила бы тихо и просто, терпела бы все и замыкалась в стенах, которые сама себе возвела, если бы ей не дали надежды другой – на скорое освобождение из львиных лап. Пташке, заключенной в клетку, показали небо, сказав «Потерпи, скоро оно будет твоим». И Пташка терпела, но душа ее металась – она надеялась и страшилась, она хотела вырваться поскорее, но слишком зависела от других и не могла ничего поделать, она рвалась прочь из Королевской Гавани, ждала этого, и вместе с тем с каждым днем росло смятение.
Меньше знаешь, крепче спишь, многие знания – многие печали... В скольких еще словах люди сохранили для потомков незавидную участь того, кто знает больше, чем должен был бы, и вынужден хранить это в тайне? Донтос Холлард, Эллария Сэнд, Тиреллы... Слишком многие люди крали у Сансы спокойный сон. Боясь выдать себя случайным словом при свете дня и все испортить, она страшилась этого и ночью – и порой просыпалась, если не от кошмаров, то просто в тревоге.
Едва ли она стала чувствовать себя в большей безопасности с тех пор, как нашла под подушкой записку, встретила Элларию Сэнд или впервые пообедала с Оленной Тирелл и ее внучками, но иногда – иногда ей удавалось забыть обо всем и почувствовать почти покой. Совсем ненадолго, но этого было достаточно, чтобы стать на несколько минут почти такой же беззаботной девочкой, какими были кузины Маргери, чтобы представлять свою жизнь в Хайгардене так ярко, как будто это дело уже решенное.
Теперь Санса просила Старых Богов не только за брата и мать, пропавшую сестру и сожженный Винтерфелл и всех, кого она уже потеряла, но и за Хайгарден, который, она надеялась, примет ее под кров своих надежных стен и принесет ей утешение в тени своих садов, за Маргери и Лораса, за Уилласа, упокойте Боги его душу. Она не знала правильно ли молиться за Тиреллов перед Старыми Богами, которые были чужими для лордов Простора, и все же просила их услышать ее молитву.
Заметив боковым зрением движение рядом, Санса вздрогнула и подняла голову, встречая взгляд разномастных глаз Тириона Ланнистера.
- Доброго дня, лорд Тирион.
Девочка поднялась, расправляя складки на платье, и подумала встревоженно: С чего все это?
Против ее воли внутри похолодело в предчувствии недоброго: впервые ее уединение здесь было нарушено кем-то из Ланнистеров, да еще и не по случайности. Что, если это Джоффри послал за ней? Узнал о сговоре сиром Донтосом, или о разговоре с Элларией Сэнд, или о возможном браке с Уилласом Тиреллом... Узнал, и теперь прикажет избить ее до крови или сделает ее своей мишенью вместо кроликов и кошек, или выставит ее голой на позор, или... У Сансы едва не закружилась голова.
Но Джоффри послал бы за ней одного из своих гвардейцев, а не дядю – ухватившись за эту мысль, девочка старалась успокоить сердце пустившееся бежать быстро и тяжело.
- Вы не помешали мне, – выговорила Санса со всей учтивостью, на которую сейчас была способна, и почувствовала себя растерянно и неловко. Должна ли она сказать ему что-то еще? Но Санса не знала, что еще могла бы сказать, поэтому просто опустила глаза и больше ничего не добавила.

На потом.

Ей было трудно смотреть на него; Санса боялась Джоффри, боялась Пса, и Тириона Ланнистера боялась тоже, но боялась иначе. Джоффри был глуп, самолюбив и жесток,

Ее пугала не столько его некрасивость, сколько
И не смотреть на него
Бес – так его звали многие.

Ей было трудно не смотреть на него слишком пристально – безобразие его лица как-то странно притягивало к себе.
Покалеченный нос делал его лицо еще более уродливым и жутким
Это ничего не значит. Он – Ланнистер. Такой же, как и другие.
А еще в глубине души Санса жалела его – за что Боги были к нему так жестоки? 

Она заставила себя не отвести взгляда от его лица, пересеченного шрамом.
Я не должна бояться.

http://sa.uploads.ru/apMjx.gif
Fly high across the sky from here to kingdom come
Fall back down to where you are from

- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Хорошо бы сейчас опять очутиться дома и чтобы война кончилась.
Но у тебя больше нет дома.

destroys our days
Hope makes us anxious

0

7

Кет
http://godsofart.com/wp-content/uploads … 488rs9.jpg

Санса
http://games-of-thrones.ru/sites/defaul … ansa18.jpg

Have you read any of my books?
It's my profession.
What do you need from me?
Do you believe in ghostes? Do you or don't you?
I can show you a different sort of record.
You know the end of my story.
The story begins at Angelfield.

http://37.media.tumblr.com/44738723f684 … o1_400.gif

https://33.media.tumblr.com/677351102f9 … o1_500.jpg

0

8

[audio]http://pleer.com/tracks/1307740h1JP[/audio]

Гестии больно, когда Фабиан обнимает ее, — больно, потому что больно ему, потому что с неожиданной ясностью она чувствует все, что чувствует он: и его страх, и необходимость почувствовать ее рядом, и то, как много она значит для него. Ей больно и хочется обнять его так же крепко, так же отчаянно, вложить в этот жест так же много, ей нужно прочувствовать душой и сердцем всю силу недавно открытого «мы» — я хотела уйти, но не уйду, разве ты не понимаешь? Я не исчезну и не сбегу. Я же пообещала, что постараюсь принять, и я действительно постараюсь — но Гестия сдерживается и прикасается в ответ мягко и осторожно — чтобы не нарушить того, что происходит в его душе. Она готова принять эти объятия до конца, пока Фабиан сам ее не отпустит. Гестия закрывает глаза, склонив голову к его плечу, и разноцветными осколками калейдоскопа перед ней расцветают двенадцать прошедших лет — общее слишком долго.

Но могу ли я поверить? Один шаг навстречу, но сделать его было нелегко.

Она стояла на трибуне и смотрела на него, еще не зная, сможет ли простить, но уже уверенная, что не сможет уйти просто так. Она поверила ему тогда. Кажется, это было очень, очень давно. Столько воды утекло, столько всего случилось: они нашли друга, без которого бы не сложилось их необычное трио, они играли в квиддич и волшебные шахматы, смотрели на звездное небо, провели ночь на берегу Черного озера, друг за другом они закончили школу, и один из них путешествовал, став частью музыкальной группы, а двое устроились в Министерстве, они писали друг другу нечастые письма, однажды, когда один из них вернулся, их снова стало трое...
Так много, много страниц было написано с тех пор, но Гестия теряется в мыслях и чувствах совсем как тогда: как и тогда, она еще не уверена, сможет ли принять, но уже понимает — не уйдет не потому что не хватит сил порвать со всеми, кто ей дорог, а потому что это не поможет ей защитить их, да и нельзя защитить всех, не получится, как бы ни хотелось. И это тоже больно.
«Нас не спасти» — эти слова настойчиво бьются в ее голове. Нас не спасти, и нет смысла переучиваться. Фабиан говорит, и Гестия, как и обещала, старается — могу ли я принять? — примирить свое сердце с тем, что не выйдет вытравить в себе любовь, и ее не перестанут любить, что она не сможет не прийти на помощь тому, кто будет в ней нуждаться, не сможет переступить через свою человечность, не повредив души.
Фабиан говорит, и она думает обо всем этом и о том, что «Нас не спасти» — не приговор. Нас не спасти, об этом стоит помнить. Помнить, принять и идти вперед.
Нас не спасти, и это только лишь заставляет Гестию искать новое лекарство: она перебирает в голове все, что ей известно, защитные и скрывающие заклинания; все, что доступно Ордену и ей, когда в голове вспыхивает яркой звездой одно-единственное слово, древнее, мощное — Fidelius.
Она поднимает глаза на Фабиана, и свет найденного ею ответа продолжает жить в ее взгляде.
- Фиделиус, Фабиан, заклятие Доверия. Ты сам сказал, что мы должны прятать слабых и защищать друг друга, и я не знаю лучшего способа...
Гестия обрывает себя сама — замолкает на мгновение, точно собираясь с мыслями или силами, закусывает губу и смотрит на него очень серьезно.
- Ты станешь Хранителем?
Я отдаю себе отчет, я знаю, о чем тебя прошу.
Пожалуйста. Ты сделаешь это для моей семьи?

Почти двенадцать лет прошло с тех пор, как на квиддичном поле она сказала ему свое первое «да», бросив вызов самой себе и поверив ему. Гестия сделала это тогда — и готова сделать сейчас. Я готова поверить тебе, видишь? Я готова пойти с тобой. Только ты не оставляй меня на полдороге.

Так, значит, и правда... могу?

(с)

"Silentium", посты 13 и 15.

[AVA]http://se.uploads.ru/DJ71m.png[/AVA][STA]~[/STA]

https://33.media.tumblr.com/3910ae5c593 … o8_250.gif
https://33.media.tumblr.com/57145301611 … o1_250.gif

https://24.media.tumblr.com/7301936beb6 … o2_250.gif

Ей нужен он, чтобы верить.
Она бы справилась со всем и одна, справилась бы, прошла - но иначе. Выкладывая стену камень за камнем. 

Это - момент понимания, что человек рядом не угроза ее самодостаточности, что сбавить градус этого чувства - не обязательно упасть. Что человек рядом - не помеха справляться самой, он - источник других вариантов. которые она не смогла бы заметить сама.

На мой взгляд, если мы называем себя друзьями, то надо, насколько это возможно, ими и оставаться, то есть сохранить равенство и не решать за другого, что для вас обоих будет лучше. Дружба — это все-таки доверие и взаимная ответственность двух людей.

Поникод
1Q5K006000FCC1A24D517C0420189BA5BUN1837100020000900A0923FF7FFF1T107F3FCC004CB2

Отредактировано Lydia Montague (2014-12-04 22:37:46)

0


Вы здесь » Hogwarts: a long time ago » Общие положения и краткие сводки » События в игре